09
Сен
09

Who’s up for some Zomby madness?

ZOMBY: EXCLUSIVE ‘BACK TO 92’ MIXTAPE DOWNLOAD

Более внимательные читатели Dazed & Confused, наверное, давненько заметили этот приятный сюрприз =)

Суть микса в названии. Неоднократно прослушав это чудо, мне уже в который раз стало до боли обидно, что в начале-середине 90-х мое местонахождение было так далеко от любимой Великобритании, да и возраст подставил по крупному =((( И, как результат суммы этих факторов, я не смогла поучавствовать в великих вакханалиях рейва того времени.


Зато Zomby более чем заполнил эту черную дыру в моей душе! Сначала выпуском своего ‘Where Were You In ’92’ альбома, а теперь и продолжением на эту тему в сием миксе =)

Хватайте его здесь ——> Zomby ‘Back to 92’ Mixtape



7 Responses to “Who’s up for some Zomby madness?”


  1. 1 nothingmatter
    Сентябрь 10, 2009 в 16:49

    «я не смогла поучавствовать в великих вакханалиях рейва» — я бы на твоем месте радовался)))

    • Сентябрь 10, 2009 в 17:30

      ха-ха! ну почему же? энергетика уже не та… даже по звуковой эволюции слышно, что мы движемся к более «гигиеничной» музыке. А тогда… Момент зарождения и процветания техно, джангл, драм’н’бейс, ведь до 90-х данса в Европе как такого не было (не в такой чистой форме, по крайней мере)… Я бы 90-е сравнила с 60-ми, в желании оторваться с помощью музыки. А это влекло за собой бесконечные эксперименты с незаконными субстанциями, что делало всю данс-сцену того времени совершенно дикой и необузданной =) А сейчас что? Курить в общественных местах нельзя (а раз нельзя курить табак, то и все остальное страдает), в Европе криминализовали грибы в любом виде… Не чихнешь уже нигде без камер видеонаблюдения.. Свободы больше не становится, а это влияет на общее состояние… Ну это все, конечно же, мое скромное мнение =)

  2. 3 nothingmatter
    Сентябрь 11, 2009 в 01:21

    🙂
    да, это была вторая психоделическая революция, теперь уже в Европе. только есть огромная разница между лизергиновой гармонией 60-х и амфетаминовым экстазом 90-х🙂 . именно поэтому я написал, что ну эти рейвы нафиг. и музыка на рейвах — это в основном придурошный хардкор и тяжелое техно с брекбитом, короче для имбецилов. а вот момент зарождения детройтского техно или британского айдиэма с эйсидом я бы с удовольствием застал. но это больше для клубов, а не рейвов. и джангл тоже в клубах начинали играть — это был эксперимент. кстати у Ирвинга Уэлша в Экстази неплохо описано одно из первых пати Голди🙂
    это тоже мое скромное мнение🙂
    кстати довольно удивлен, что девушке понравилась такая непростая музыка, как у тебя на блоге. умничка🙂

    • Сентябрь 11, 2009 в 09:09

      Для меня музыка, которую я люблю, как раз таки, простая.😉 Потому что я ее понимаю и чувствую, а потому и люблю.
      Непростой считаю музыку Яниса Ксенакиса и других концептуальных композиторов. Это уже нечто большее, чем мгновенное ощущение эмоционального разряда. Там при прослушивании подключается каждая область головного мозга, хотя тоже можно сказать и про некоторых (но не многих) IDM исполнителей. Потому и буква ‘I’ — intelligent…🙂
      А ты есть на last.fm?

  3. 5 nothingmatter
    Сентябрь 11, 2009 в 22:49

    не слышал Яниса, спасибо🙂 поищу
    от себя из современной непростой электроники могу добавить Alva Noto aka Carsten Nikolai — тоже очень непростая, странная минималистическая «музыка», особенно интересны его совместные проекты с Руиджи Сакамото. он кстати тоже как и этот Янис архитектор, и знаменит своими инсталляциями — его концерты это скорее аудио-визуальное произведение искусства. кароче авангард полный
    с ласт.фм не подружился что-то🙂 я так и не понял что там делать, потому что там у меня везде деньги просят за прослушивание, бесплатно только отрывки да и то не все треки — так и надо?)))

  4. Сентябрь 12, 2009 в 21:58

    про Alva Noto знаю, но не много… очень впечатлил маленький отрывочек его выступления на Sonar 2009 http://thewire.co.uk/articles/2800/

    за использование last.fm, конечно, можно и платить, но это совершенно не обязательно. Мне нравится находить людей с общими музыкальными вкусами, а для этой цели last.fm — лучший способ. С исторической точки зрения, хорошо, что все прослушанные треки документируются и спустя годы можно увидеть и вспомнить, чем раньше была занята голова🙂 Я там с 2007, но пару лет вообще не пользовалась. А сейчас опять период возрождения! Так что искренне рекомендую дать этому сервису второй шанс!😉


Добавить комментарий

Сентябрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы


