06
Окт
09

Donae’o wins my man of the year award

Я знаю, что девятый год второго тысячилетия еще, ну если не в самом разгаре, то во всяком случае гордо дымится. И все же позволю себе громкое высказывание: Donae’o — мой самый-пресамый любимый исполнитель 2009 (это я о нем этим летом узнала, а ведь трудится человек в полях 2-step уже не первый год)!!!! Ооооочень сомневаюсь, что у кого-то хватит мощи забрать корону у этого певца-продюсера-диджея. Плохо помню какой была моя жизнь до него🙂

И голос его дергает за правильные струнки, и UK Funky в его музыке особо funky, и в альбоме ‘Party Hard’ каждый трек настоящий dancefloor bomb, да и симпатяшненький он такой для моих глазок… Прямо идеальный party product во всех отношениях. Спокойно слушать не могу🙂

И, кстати, сингл ‘Party Hard’ взрывает танцполы лучших UK Funky вечеринок славной Британии еще с начала года!


0 Responses to “Donae’o wins my man of the year award”



  1. Добавить комментарий

Добавить комментарий

Октябрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы


