28
Окт
09

почему я не узнала об этом чуде раньше?

Я никогда не скрывала своей патологической привязанности к интернет радио станциям (читать здесь). Так что появление такого подарка меня повергло в состояние нирваны. Любимые шоу аккуратненько собраны в одном месте! Кроме этого, есть невероятное множество миксов и мини-миксов от известных и не очень продюсеров.

Ткните в картинку и смотрите куда это вас приведет🙂

 

 

по сути, напоминает

 


2 Responses to “почему я не узнала об этом чуде раньше?”


  1. 1 nothingmatter
    Октябрь 29, 2009 в 02:31

    крутень. а я еще вот какой сайт нашел — http://er7radio.net/


Добавить комментарий

Октябрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы


